среда, 27 июля 2011 г.

Красота и здоровье

Нда ... Озабоченность сабжем к добру не приведет. И если со здоровьем все ясно - пить надо меньше, то с красотой проблемы.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%84%D0%BE%D1%80

Ну, я тут вспомнил былое и быстро нашел один из идеалов античности, копьеносца Поликлета, это, чтоб вы знали о чем идет речь. Я понимаю, что планка несколько завышена, но что делать? С того же сайта

Параметры статуи, если пересчитать пропорции для роста 178 см, размеры будут таковы:


объем шеи — 44 см,
груди — 119,
бицепса — 38,
талии — 92,
предплечья — 33,
запястья — 19,
пениса — 7,
ягодиц — 108,
бедра — 60,
колена — 40,
голени — 42,
лодыжки — 25,
ступни — 30 см.
Честно говоря, я еще не понял, это в принципе достижимо или уже нет. Я только о измерениях объемов мускулатуры, а то знаю я вас ... а из скульптуры детали не выкинешь.

Однако, народа, который думает о прекрасном, до фига. Так например Маккалум тоже дал некую формулу, основанную на окружности запястья, то есть привязался к скелету, причем это единственный параметр. Плевать какой у вас рост - http://sportmashina.com/?cnt=articles&item=125
по этой формуле

Длина окр. запястья: 19
Шея 46
Нога 65
Грудь 124
Талия 86
Бедра 105
Бицепс 44
Голень 42
Предплечье   36

Вот так. Но и это еще не все. Мне никогда не нравился Индекс Массы Тела - хрень какая-то не учитывающая вообще ничего, кроме роста
I=m/(h*h)
m — масса тела в килограммах
h — рост в метрах (лень h в квадрате рисовать).
И я нашел одну формулу, логики в ней тоже никакой, откуда взялась не помню, но учитывает рост и обхват груди
вес, кг = (рост, см * объем груди, см) / 240
по крайней мере хоть какая-то перспектива. И когда-то (давным, давно ... во второй половине 20 века ... ) я под нее подходил.

Относительно себя могу сказать следующее ... пока ни к данным параметрам тела, ни к "правильному" весу ... я никакого отношения не имею ...

Но я буду работать над собой !
Надо же чем-то заниматься долгими зимними вечерами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий