понедельник, 25 июля 2011 г.

Комменты

Есть в жизни счастье - комменты.
Да, всего два.

Но и я не великий блоггер на просторах интернета. Любое подтверждение того, что меня читают уже радует.

Один из комментов (по книгам) говорит о том, что  - вот дочитай сначала, а потом пиши. Это по "Стражу" Конвица. На это у меня есть что ответить:


В комментах (см. ниже) поставили "на вид", что сначала надо дочитать книгу, а уж потом ...

С этим трудно спорить. Однако, и читать что-то невнятное в течение 14% объема тоже трудно. Автор создает настроение? Слишком долго и неумело. Автор берет разгон? У меня нет уверенности в том, что после разгона будет что-то приличное. Я хоть не сужу по обложке и аннотации, я пользуюсь своим правилом 10% (десяти процентов). Если за это время автор меня не зацепил, то я его дальше не читаю. 

Я понимаю, что правило не универсально. Но другого у меня нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий