четверг, 11 ноября 2010 г.

Банка, местная

И исчо одна банка.

Закрывал депозит (да, у меня был депозит!). Все ровно, но остаются центы. В Казахстане инвалюту можно получить только в виде купюр - почему? не знаю. Монеты не канают.

Я говорю милой девушке - Конвертируйте и отдайте в тенге.
Нет! - говорит милая девушка - Центы мы не отдаем!
Я белый и пушистый, центов 42, говорю - Ну, и ладно.

Зависаю перед окошком, и тут девочка протягивает мне договор, на мой вопрос - Чё ето???
Отвечает - Договор на открытие текущего счета для перевода туда ваших 42 центов.
Я говорю, что, типа - хрен с ними с деньгами, но я не хочу иметь в вашем банке счет, о котором я забуду, а у вас там куча моих обязанностей прописана.
А я тогда, депозит не могу закрыть - говорит девушка, уже далеко не милая.

Вмешивается манагер и все решается. Знаете как? Фиг, не угадаете!

- открывается счет для сброса туда 42 центов,
- открывается счет для сброса туда конвертированных в тенге этих самых 42 центов,
- закрывается счет открытый для 42 центов,
- тенге выдаются мне с теньгового счета,
- закрывается теньговый счет.

Во как !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий