среда, 12 августа 2020 г.

Учу немецкий

 Ага, думаете только пью? Фиг!

Посмотрел, оказывается я с 2015 года собирался заняться серьезно немецким. Купил самоучитель и распечатал какой-то курс. Ну, и ... приступил.

Самоучителем не пользуюсь, курс не открываю, Дуолинго наше всё!

Дуолинго вырос за эти годы. Дошел до среднего уровня, я в английском проверял, и очень сильно сократил время упражнения/задания. То есть зашел, быстро по нажимал на кнопки - и алга. Теперь там есть еще возможность в него говорить, но я не пользуюсь. как-то не с руки. но есть.

Вообще. из-за малого словарного запаса упражнения иногда выглядят психоделически, фразы типа "две кошки и три апельсина", "я сова или собака?", временами доставляет.

Прогресс ... черт его знает, пока рано. Недостатки - мало понятного грамматического материала, но за счет многократного повторения, думаю, что-то правильное в башке останется. Опять же книг по грамматике у меня море. Пару даже очень хвалили в сети. Опять же куча сайтов, где для начинающих все ошенна хорошо изложено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий