пятница, 19 октября 2018 г.

Питие на Руси ... в Казахстане. Личное.

Мой старый пост
https://oleg-for-friends.blogspot.com/2009/08/blog-post_30.html
приобрел неожиданную популярность. Ну, по моим меркам, пару раз в неделю его смотрят.

И я понял, что я в долгу перед читателями. Итак.

Недавно я решил перейти с водки - ректификата, на дистилляты. Было много всяких умных высказываний по этому поводу, которые озвучивали люди продвигающие самогон на российском рынке. Однако, по личному опыту, после текилы, граппы, чачи жизнь по утру легче. После виски тоже, но это потому что этой гадости много не выпьешь.

По порядку.

С граппой у нас плохо. Дорого. Очень дорого. По-моему тупо дерут деньги за название.

А вот с чачей, последнее время отлично
http://winnac-market.kz/
бывший директор нашего ликеро-водочного ушел, достаточно давно, и открыл свое производство. Чача у него из своего виноматериала. Качество очень хорошее, цена вполне приемлемая.

Текила. У меня друг пьет только текилу. Я ему таскаю ее отовсюду, где найду. В результате выяснилось, что не все текилы одинаково полезны. И что их очень много.
Olmeca, Jose Cuervo - без вопросов, качественно, приятно.
Sierra - не очень, качество пониже.
Espolon - такие невысокие кругденькие бутылки - вещь, мягкая (мягче, чем Olmeca), приятная.
Corralejo - высокие узкие бутылки, есть, но еще не пробовал.
Ну, и не особенно распространенные, типа очень хорошие. Ну-у-у-у, они и есть очень хорошие, но названий не помню. Критерий узнавания - цена. Она высокая.

Коньяки, все же не очень. Для меня любой качественный коньячный спирт, а у нас разливают грузинские, французские, кажется хорошим коньяком. Не привык еще. Не прокачал скилл.

Виски. За те же деньги, в любом случае, коньяк будет лучше. Вот такое правило буравчика. И вообще, мне нравятся блендед, выдержанные, то есть те же коньки (для нас, для старой водочной школы, на вкус похожи).

Да, из последнего. Ром с Гоа. "Стары монах". Реально обалденная вещь. Не бьет в голову, не пахнет спиртом, и, ваще, вкусный :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий