пятница, 19 октября 2018 г.

Технические и кулинарные новости

Технические.

Я уже хвастался новым телефоном. А тут захотел поставить на него шагомер, которым как-то пользовался. не пошло. Похоже телефон его отрубает за ненадобностью Да, я знаю. что можно поковырять настройки, но лень и не особо нужно. Так, что я без шагомера.

Кулинарные.

В позапрошлом году лечил я ОРВИ настойкой перца. Очень понравилось. В этом году опять пришлось лечиться, а значит и пополнять запасы. Жена купила перца, стручкового, сделал я настойку ... а вот остаток перца собрался, как в прошлый раз, тихо сгнить. Однако, воодушевленный примерами друзей, пропустил через мясорубку перец и чеснок, а потом залил горячим подсолнечным маслом.
Масло было много, поэтому часть масла я слил отдельно. Его и попробовал. Такой острой фигни никогда не ел. А так как это масло, то просто смыть или зажевать его трудно. В общем, кайф!
До самой смеси пока не добрался. Боюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий