понедельник, 24 сентября 2018 г.

Склероз?!

Посмотрел фильм "Черновик" по Лукьяненко, роман был с тем же названием.

Когда смотрел, что-то узнавал, но сложилось впечатление, что сценарий сильно отличается от оригинала. Со свойственной мне простотой, скачал роман, начал читать. Оказалось, что с незначительными изменениями, сценарий практически буква в букву с романом. А я этого не помню совсем.

Там еще есть продолжение - роман "Чистовик". Сейчас читаю, вообще никаких воспоминаний. Может я его не читал?

Может я читал черновик "Черновика"? Есть такое у писателей, сталкивался у Васильева (фантаст, начинал с фанфиков, очень плодовитый), он переделал концовку одного романа, чтобы продолжить повествование. То есть я прочел роман, а потом наткнулся на продолжение, которого быть не могло, вернулся к первому, а там переделанная концовка. Было! Я помню! Хотя как теперь себе доверять?

В общем, впал в задумчивость. Хотя вот "Хроники Эхо" читаю, подробностей не помню, но канву вспоминаю, а тут именно сюжетные повороты забыл, то есть читаю, как в первый раз. Опять же читаю материалы по курсам Cisco, вспоминаю названия протоколов.

Ладно, пока будем тупо наслаждаться. Ну, не мог же Лукьяненко ваще переписать роман? Типа, издание улучшенное и дополненное?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий