пятница, 21 сентября 2018 г.

Субботы

На эту субботу все еще пытаюсь напроситься в гости.
На следующую запланирован тимбилдинг нашего департамента. От него можно отказаться, но сделать это надо заранее.

Остальные дни. Черт его знает. Тут начались работы, как я и предполагал весьма неподготовленные. Я сделал, что договаривались, честно! Как всегда, кто-то не сделал и работы пытаются спихнуть на тех кто свободен, точнее своё сделал уже. Нормальная привычная обстановка, осложненная тем, что нет взаимозаменяемости. То есть те кто "свободен" все равно ничего сделать за других не могут.

Но, в общем и целом, работа идет, бакс скачет, планы составляются. Очень бы хотелось, чтобы завтрашний сработал. Татьяна по субботам работает, а что мне делать одному непонятно. Как-то отвык я от свободы ...

Скачал книжек по Ораклу, ну, пока там работал он мне точно был не нужен, а щаз может приспичить. Ну, и по Линуксу, там много орфографических отличий от любимой мной Солярки. Находить и качать я умею. а вот читать пока не получается. Внимание зафиксировать хотя бы на полчаса - проблема. Но будем работать над собой. Немецкий вон по 10-15 минут в день слушаю. Вряд ли прям скоро начну понимать, но уже не так пугает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий