вторник, 31 июля 2018 г.

Книги

В соседнем блоге я отписываюсь по прочитанным книгам.
И вот, что я заметил.

Когда я читаю фигню всякую - многотомное чтиво про попаданцев - то даже, когда мне это нравиться, но имеет продолжение, то если сразу недоступно, то попыток потом скачать и дочитать нет.

То есть вроде бы и понравилось, точнее читабельно, но совсем не интересно, что там дальше будет. Это нормально вообще? Раньше как-то бросить Трех мушкетеров не дочитав, или Трудно быть богом ...

Это потому что:
- раньше писали лучше,
- сейчас все очень длинно,
- или я сам виноват,
???

Раньше все книги дочитывал, сейчас правило 10%, прочитал их, не пошло, бросил.
Может я эти многотомные поделки графоманов (ок, самиздат) не воспринимаю как одну книгу? Хотя, когда интересно, нахожу продолжение и дочитываю, хотя очень часто разочаровываюсь.

Может уже изначально воспринимаю, как жувачку? Пока есть, жую, нет - не жую.

Или надо более ответственно подходить к выбору книг? И бросать читать, не когда нет под рукой продолжения, а когда понял, что вот она - "фигня всякая"?

Ладно, пока перешел на чтение чего-нить относительно полезного.
Обнаружил вот два сервиса Гугла
trends.google.ru
www.google.com/trends/correlate

С первым разобрался, со вторым пока нет. Но прикольно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий