среда, 28 марта 2018 г.

Вес. Оптимистическая проблема.

Как я неоднократно с гордостью писал, я как-то сподобился похудеть на 21 килограмм.
Так вот 15 вернулись :(.

Ну, сначала, 5 кг я набрал, чтобы на мне пиджаки не висели как на вешалке. Опять же старые знакомые перестали узнавать. Большая часть - я надеялся - была мышечной массой.

Однако, в этом году, после приезда с Гоа, было холодно от -16С до -28С. Дома 14С-16С. Я и на Гоа то особо не похудел, а тут начал жрать (точнее ЖРАТЬ). Миска [тазик :( ] борща с салом по вечерам.
А тут исчо итальянская кухня (см. предыдущий пост)... В общем, как-то так все сложилось в эти 15 кг.

Однако !
Поскольку я всем надоел с доктором Ковальковым, то решил сам воспользоваться (во второй раз) полученным знанием (Знанием!). Так, что пишу эти строки и худею.

Кстати, наткнулся на отличную статью
http://www.mhealth.ru/diet/ration/na_smert_kalorij/
на самом деле в среде культуристов это давний холивар - жрать углеводы или отказаться.
Сейчас у журналистов и фитнес-гуру победила идея, что быстрые углеводы однозначное зло, а жир спаситель всего человечества. Ну, мы ж всегда за крайности.
Эта статья как раз об альтернативной точке зрения, причем с упоминанием доказательной базы. Стоит прочитать, чтобы не стать пищевым сектантом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий