вторник, 6 марта 2018 г.

Подготовка

Ну, я ж в Египет собираюсь. Правда, только на пляже полежать.

Раньше бы за пару недель начал чего-нить собирать и думать. А теперь просто сижу. Че там собирать то? Паспорт, деньги. Остальное либо на месте будет, либо купим.

Опять же со вчерашнего дня активизировались мои сейлы и с утра я тут готовил материалы по сделке века. Сделка эта уже минимум 6 лет будоражит умы продажников. И щаз всё срослось! Ну, на моей памяти это правда уже третий раз, когда прям щас и прям все. Думаю, в этот раз тоже рассосется. Главное не расчесывать.

Так что ждет меня теплое море и холодный ветер (это меня все опытные запугивают). Хотя температура там около 30 градусов, я проверял. А вода по жизни 24 градуса. Лишь бы меня там по работе не нашли. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий