пятница, 18 сентября 2015 г.

Жизнь и кино.

Наверное, есть у вас вопрос - почему всё о фильмах и о фильмах?

Дык, тенге у нас в свободном плавании.
Когда 21 августа отпустили, поплавать, стало вместо (за день до этого было 189) 197 тенге за доллар сразу 250, потом было 245, потом, на этой неделе стало 300. Тут Нацбанк влез в торги, и теперь у нас 270.

Народ в офисе сначала ругался, потом удивлялся, после 300, стал ржать, ржёт до сих пор.

Я пытался вспомнить, чем я зарабатывал на жизнь.
Разгрузка вагонов отпадает - годы не те.
Репетиторство отпадает - нервы не те.
Переводы с японского отпадают - склероз победил знания.

"Что делать?", как говаривал старина Чернышевский.
Что делать? Спрашиваю я себя.
Результат - смотрю кино. Придумать ничего не могу. Не ругаюсь. Как-то всё фиолетово.

Собирался в Египет на 11 дней. Это обходилось мне чуть больше, чем в месячную зарплату.
Сейчас они сняли один чартер, осталось на 10 дней, и это уже две моих месячных зарплаты. За 10 дней. Впал в задумчивость.

В общем, кинов исчо много, буду смотреть и писать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий