четверг, 31 июля 2014 г.

Ждут нас перемены

Впервые за многие годы сходил в рекрутинговое агентство. До этого гордо сообщал им, что мне это неинтересно. Теперь вот сходил, обновил данные, поговорил с агентом.

Нда ...

Посмотрим. Резюме у меня на зависть многим, но мы не Москва, хороших мест с такими позициями крайне мало. Поэтому попросил сообщать и о тех, которые не совсем по профилю. Черт его знает, профиль у меня широкий (не морды лица, этот стал поуже), может и захватывает что-нить интересное.

Реально у меня профессиональная деградация.
Раньше надо было увязать
- линейку серверов, штук 8,
- массивов, штук 7,
- ленточных библиотек, 5
- миддлваре софт,
- рабочие станции,
- тонкие клиенты,
- два бэкап софта ...
сейчас
- 4 сервера,
- 1 массив,
- 3 библиотеки,
- софт вне нашего подразделения.

Я больше забыл, чем использую :(.
Так что готов познать что-то новое, в хорошей компании, за приличные деньги :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий