среда, 9 июля 2014 г.

Вопросы, вопросы ...

На что жить?

У нас тут инфляция, ползучая, и девальвация, скачкообразная. После всего этого, пару месяцев назад, поговорил с шефом, его ответ свелся к тому, что "проблемы негров не волнуют шерифа". То есть четыре года он говорил "потерпите, всё обойдется", "ещё чуть-чуть, и будет вам счастье", а тут "не нравится, уходи". Не то, чтобы это стало офигительной новостью, давно живу, но у нас городок маленький, теперь ещё и провинциальный, предложения появляются не каждый день. Опять же в силу своей успешной деятельности за последние годы, мне путь к прямым конкурентам заказан, меня заказчики не поймут, а лицо терять у нас в Азии никак нельзя. А подрабатывать я отвык :(.

Чему учиться?

Автомат Калашникова я уже знаю. Понимаю, что застыть на месте нельзя, но и понять куда двигаться не могу. Сказывается, опять же, желание работодателей получить готового специалиста, а поскольку набором занимаются ХыРы (HR), то не понимая сути, требуют ключевые слова. Я то все это знаю, но когда я этим занимался этих терминов не было, и поэтому они в моих документах/резюме/должностях не отражены. Опять же, я и так очень много всего знаю, честно, честно.

Как жить?

Это уже общечеловеческое. Наличие старших родственников, непрерывное ожидание их болезней и ... В общем, тяжело и как-то беспросветно. И сделать ничего не можешь, только ждать.

Как расслабиться?

Настораживает, что рекомендации по употреблению, на регулярной основе, малых доз алкоголя начинают казаться обоснованными. Хотя всю жизнь был приверженцем метода - редко, недолго, но метко, чтобы оставалось время подумать на трезвую голову.
Другие методы? Ага, как же! Жена убьёт :(.
А просто ничего не делать, так я от этого сильно устаю ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий