понедельник, 3 марта 2014 г.

Мысли (мои) о девальвации

Ну, первые дни я описал
http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2014/02/2014.html

Что удивляет?
Удивляет то, как правительство прижало нашу рыночную экономику - цены пока на прежнем уровне (продовольствие, даже некоторая техника, вроде одежда), а прошло уже три недели. Правда, тут накладывается 8 марта и Наурыз, обычно были дикие скидки, сейчас некоторые пишут "Все по старым ценам!". Но есть и скидки. Все это сильно запутывает. Поэтому просто - цены пока на прежнем уровне.

Я жду (не дождусь, блин) подорожания бензина, сейчас на правительственном уровне цены заморожены на прежние поставки. После того как их отпустят, все получат оправдание для роста цен. Хотя, если вспомнить, у нас все подорожало за пару месяцев до инфляции - отопление, творог ... это то, что точно знаю. Остальное сильно запутано скидками, то есть сейчас на некоторые товары, просто сняли скидки в продовольственных, нельзя же сказать, что цены повысили? А у нас сейчас как на гнилом западе, в супермаркете всегда(!) часть товаров со скидкой.

А мысли? Спросите вы.
Их есть у меня.
Сижу составляю список, как я могу подработать, пока только вспоминаются прежние занятия. Все же с 2001 года я этим не занимался принципиально, но тогда за работу платили, за хорошую платили больше.Сейчас ... ладно, и так понятно.

Прежние занятия, грустные
- разгрузка вагонов с лесом,
- репетиторство,
- решение контрольных заочникам ...

Буду думать дальше.

2 комментария:

  1. Ха, а и правда, не заняться ли тебе разгрузкой вагонов, вспомнить молодость. В свободное от основной "работы" время. Вроде это очень способствует и похуданию. ))

    ОтветитьУдалить
  2. Чего думать то ? Трясти надо. )))

    ОтветитьУдалить