среда, 2 октября 2013 г.

Новая игрушка: ASUS MeMOPad HD 7-Inch 16 GB Tablet

Да, картинка не очень, но с другой стороны - на что там смотреть?

Почему хотел
- GPS, вещь в поездках нужная,
- IPS, ошенна приятно смотреть на экрана-ма,
- поддержка внешней карточки,
- 4-х ядерный процессор.

Где взял, где взял ... друг привез из Штатов. У нас они тоже есть, но по нашей цене + обложка (на них вообще сильные накрутки) это ДЕВАЙС! А благодаря другу, получилась игрушка.

Он тут удивлялся, появилась штуковина в конце июля, а я уже в августе стал ее просить. Типа, откуда узнал? А я ждал. По всему выходило, что после Гуглового Нексуса, который делал тот же Асус, что-то выйдет дешевое, но я думал, что попроще, а оказалось наоборот - и экран лучше и процессор хороший, да еще карточку поддерживает, а цена (в Штатах) радует каждым долларом, поскольку их немного.

Экран вообще отпад. Я книжки читаю, так на нем просто приятно - очень четкие границы, отличная контрастность (я ставлю 10% яркости, если не на солнце, на солнце не пробовал, все равно, наверное, "ослепнет").

Для проверки производительности поставил фильму - "Морской бой" - динамичная картинка, много деталей. Промотка супер, на любой момент ставишь и сразу сморишь, к воспроизведению претензий нет вообще. Правда намучился со звуком, с одним контейнером mkv не было звука, с другим - avi - не было изображения, но, "по совету друзей", поставил VLC плейер и все пошло! (он ставится вместе с кучей кодеков)

Играл с пятницы. Чего-то ставил, проверял, смотрел. Вчера, наконец, выключил и положил на полку. Но счастлив !

Комментариев нет:

Отправить комментарий