вторник, 30 июля 2013 г.

"До чего дошел прогресс ...", до меня, блин.

Вчера сижу, никого не трогаю, бац! Приходит СМС-ка от родного банка, что по моей карте совершена транзакция (да, я такой, я осторожный и поэтому у меня СМС оповещение об операциях по моей карте). Смотрю, а это долбаный iTunes снял с меня бакс, точнее блокировал (то есть я у них ничего не покупаю, так они решили так с меня деньги стрясти). Я звоню в банк, они говорят, что действительно есть такая транзакция. Спрашиваю чего делать? Говорят карту блокировать, и перевыпускать.

Ладно, не торопясь пишу заяву и иду в банк, пока иду, вторая такая же транзакция, перехожу на бег, прибегаю блокирую карту ... Теперь сижу и жду новую, без карты как-то непривычно.

Кто спер инфу? Черт его знает. Самая последняя оплата в ресторане, когда карта была вне поля моего зрения. Есть вероятность ошибки, и некоего массового взлома. Больше, вроде, вариантов нет.

В общем, я влился в прогрессивное человечество. Правда, не своей воле.

1 комментарий: