вторник, 16 июля 2013 г.

Запарка и прочие новости.

На этот раз с домашними.

Но слава богу все живы. Вроде опять рассосалось. В остальном ...


Купил после приезда из Италии кофеварку. В Венеции пользовался подобной, правда, та была по-круче - из нержавки, массивная. Эта же из люминя, зато греется быстро.

Кофе абсолютно другой на вкус, по сравнению с джезвой. В результате пью его больше, и мне он больше нравиться. Хорошо, что дома у меня зависло пара килограмм. С джезвой я их бы год пил, а теперь даже и не знаю.




Купил телевизор - 39 дюймов, на 40 денег пожалел. FullHD. Теперь смотреть нечего, у меня аналоговое кабельное тв, качество, как выяснилось, ужасное. Можно смотреть только пару российских каналов и только некоторые фильмы. Но у меня в дом собираются протащить оптику, так что купил с дальним прицелом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий