понедельник, 24 июня 2013 г.

Где я?

В Астане.

Командировка. Отчитал две презентации, поел, сижу в номере. Никуда идти не охота, может займусь подписями фотографий. У меня Израиль и Италия не подписаны.

Кстати, Самсунг как фотоаппарат - сюкс. "Мылит" сволочь со страшной силой. Но маленький и удобный. Все равно, наверное, плюну и куплю Кэнон. Не в деньгах счастье. Хотя фотки, в принципе , меня устраивают, меня узнать можно, достопримечательность тоже. Что еще надо туристу? Сожму немного и выложу, посмотрите.

По Италии постепенно отпишусь. Хотя, я еще по Израилю не отписался.

Посмотрели в Италии тоже много, но ... Поездка с Виталиком и Леной по Израильщине, это что-то. Никаких напрягов с моей стороны, все не только покажут, но и расскажут. В общем, после самостоятельной поездки, особо остро понимаешь какую сказку тебе подарили в Израиле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий