вторник, 18 июня 2013 г.

Склероз

Ну, это так, по бытовому.

Забывчивость, потеря памяти, старческая деменция... В общем, запугали меня родственники своим поведением, точнее ровно половина родственников, и решил я принять меры.

Знакомая прислала пару сайтов
www.lumosity.com
http://www.happymozg.ru/
это упражнения для памяти и внимательности. Тесты весьма изобретательны и красивы. Правда авторы почти сразу требуют денег, поэтому я только первые просмотрел, бесплатные.

Правда, возникает вопрос эффективности. Общий принцип - что тренируешь, то и тренируется. То есть я научусь отлично проходить эти тесты, но буду ли я помнить куда положил ключи? Да, регулярные упражнения помогут, не напрямую, но помогут. Тут то и возникает вопрос - может просто заниматься своим делом или хобби более интенсивно?

В общем, решил я читать больше (в соседнем блоге будут результаты) и вспомнить игру ГО (для удовольствия)

Пока так.

А сайты посмотрите, реально интересные..

1 комментарий:

  1. Привет!
    Не прошло и пары месяцев, как переслала.
    И после более чем 35 лет знакомства ты пишешь просто "знакомая прислала"...
    СТАРАЯ ЗНАКОМАЯ, которая благодаря этим сайтам еще помнит про тебя!

    ОтветитьУдалить