суббота, 4 мая 2013 г.

Я толстый - 3

Анекдот
- Какие ты знаешь произведения Тургенева ?
- "Муму".
- А ещё ?
- ... ну-у-у ... "Муму 2" ... и! "Муму возвращается" !

Ну, дык, и я. Как я уже писал
http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2013/03/2.html
я был в раздумьях.

Однако, я привык к весу и понял, что все равно - ТОЛСТЫЙ.

Было это не легко понять. Ну, что я не стройняшка. Поскольку все штаны с меня сваливаются, благо сейчас длину ремней можно легко уменьшать.

Что буду делать? Ничего особенного. Продолжу следовать рекомендациям доктора Ковалькова. Ну, то есть, опять к ним вернусь. К истокам.
 - Перестану жрать миндаль, тем более эти три килограмма уже заканчиваются.
 - Начну потреблять больше белка. Может опять тофу прикуплю.
 - В качестве перекуса опять буду использовать отруби (хрустящие!), а не то, что под руку попалось (вкусняшки всякие, в ассортименте).

Если будет эффект сообщу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий