четверг, 2 мая 2013 г.

Хумус (Израиль 09)

Ага. Еда такая.

Однажды в Сан-Франциско я его пробовал, Виталий привез. Я не впечатлился, но он не обиделся и сожрал всю миску. Аналогично, уже я, поступил позже в суши ресторане - сожрал суши, которое его не впечатлило.

Однако, в Израиле я эту штуку распробовал. Сама по себе она пресная, но вкус имеет. Разного "помола", и похоже из чуть разных "исходников". С острой приправой - не очень, слишком большой контраст, но Лена (опять спасибо!) показала правильный путь - с пикантной приправой - это самое то! Вкусно, сытно, удобно - намазал на хлеб или зачерпнул хлебом - в походных условиях вещь.

Так я это к тому, что вчера обнаружили в "Столичном" израильский хумус !!! Взяли. Это он!

Правда, дорогой. За полкило 10 баксов. Даже в Израиле было дешевле (кажется раза в три), хотя может и ошибаюсь. Если кому интересно, то там знак с двумя дельфинчиками.

Вот так приобретаются пищевые привычки, от которых потом фиг избавишься :-(.

1 комментарий:

  1. 10 баксов за полкило, дорого. Здесь от 3 до 4.3 баксов в зависимости от производителя и добавок

    ОтветитьУдалить