понедельник, 4 марта 2013 г.

Подготовка к поездке

Не так все просто.

У меня тут был набор одежды, которую я просто брал и не парился. А тут, взял джинсы, в которых летаю, они по-свободнее,и понял, что они просто очень большие. А я в них летал в Тай в декабре. Пришлось взять те, которые брал с собой - они были впритык, сейчас свободные. С остальным не заморачивался, но уже одно это насторожило.

Остальное тоже не очень понятно, обычно у меня один переезд, а тут почти непрерывные перемещения. Я так только один раз путешествовал - Амстердам, Антверпен, Брюгге, Бонн. Теперь точек/остановок больше. Непривычно. Все надо будет складывать, раскладывать, а у меня традиционно плотная упаковка. Понимаю, что это не проблема, но все равно об этом думаю.

В остальном, все как обычно. Пользуюсь моим любимым советом для туристов:
- Выберите только самые необходимые вещи.
- Деньги посчитайте с запасом.
- Теперь выкиньте половину вещей и возьмите в два раза больше денег.
Пока не подводил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий