понедельник, 25 марта 2013 г.

Я вернулся. (Израиль 01)

Последний день был очень длинный
- Иерусалим, Старый город,
- сталактитовые пещеры,
- старый Яффо,
- встреча с одноклассниками,
- перелет домой,
- закупка продуктов,
в общем 36 часов на ногах, из них спал часа 4 в самолете.

Результат - 12 часов здорового сна. Потом доделывание разных дел. И вот, наконец, осталось время сообщить, что я здесь.

Завтра на работу. Там разбор завалов. Потом новые начинания (потом объясню).

Первая информация.
Израиль очень дорогая страна. В Европе все дешевле. Даже у нас дешевле.
У них/ у нас, в среднем
- кофе 4-5 баксов/ 2-3 бакса,
- кефир 3 бакса/1,5 бакса,
остальное щас не вспомню, но уже по основным продуктам, моего питания, видна чудовищная дороговизна.

Первое предупреждение.
У меня была очень специфическая поездка. Обычно это самостоятельный туризм, никогда в группе. А это был супер VIP (потом поясню). Но помните, что мое дальнейшее описание "как я провел лето", практически недостижимо при обычных обстоятельствах. То есть это не вариант - советы отъезжающим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий