четверг, 20 сентября 2012 г.

"Что делать?"

Угу, и "кто виноват?".

У нас тишина и покой, все в отпусках. Беготня начнется чуть позже, со следующей недели. А пока в голову лезут разные мысли, одна уже достала - что делать?

Я не верю в длинную безсобытийную жизнь, поэтому периоды затишья не умиротворяют меня, а заставляют  заняться чем-то впрок. Что-то сделать, что-то выучить, что-то закопать на будущее ... Обычно я угадывал тренды и, по-большому счету, еще ни разу не пролетел.

Однако, сейчас, как-то все неясно. Я не вижу вектора движения/развития. Это относиться не ко мне лично, а к окружающей меня действительности. Я перебираю возможности, варианты, но ничего не вижу. Я предвижу основные будущие траблы, это не так сложно, но не могу понять что предпринимать. Нет, эти события частично предопределенные, этих избежать нельзя; частично независящие от меня, эти нельзя предотвратить; то есть я не пытаюсь изменить, то что изменить не могу. Но должен быть workaround, по крайней мере, раньше всегда находился или предугадывался. А теперь как-то все не складывается.

Ладно, главное продолжать думать. Вона Менделеев углядел целую таблицу, чем я хужей?

Комментариев нет:

Отправить комментарий