четверг, 13 сентября 2012 г.

Худею ...

Прочитав умную книжку Ковалькова (соседний блог), решил попробовать. Без фанатизма!

Почему без фанатизма? Нет, мотивации, понимаешь. То есть "есть хочется, худеть хочется...", классика.

Поэтому ограничился небольшими изменениями в структуре питания. С удовольствием, вместо поедания шоколадок и сушек, стал хрустеть отрубями фирмы "Диетмарка", которые обнаружились в соседнем магазине. Перестал есть простые сахара. Однако, хлеб, шлифованный рис и прочие радости жизни не отменил.

И что спросите вы?

Блин, абсолютно безболезненно сбросил 2 кило, причем с самого моего упертого веса. Ну, поскольку я худею с ... в общем, ошенна давно ... то я знаю, на каких весах у меня стопор. Так вот это один из самых упёртых, за последние годы. И ведь прошел, даже не прошел, а проскочил.

Так что если найдется мотивация, вы меня ваще не узнаете. Точнее наоборот, учитывая срок нашего знакомства, начнете узнавать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий