вторник, 21 августа 2012 г.

Не купил ...

Чего, чего ... WiFi роутер.

Нет, нормальный человек проходя мимо Логикома, просто бы приобрел самый дешевый и всё. Так ведь нет, я ж просидел до этого минут 15 в интернете, спросил сослуживцев, и собирался взять TP-Link, а из дешевых был только Tenda, да, и то самых дешевых моделей не было. В общем, сегодня я узнал об этих девайсах еще больше, но девайса, так и нет.

Надо пройти мимо какого-нить магазина и тупо купить. Ну, чего я выбираю? Набор микросхем, как пить дать, один и тот же. Как у него торчит антенка и светодиодики мигают, мне наплевать. Блин, просто закрыть глаза и купить ...

В общем, попытаюсь ...

1 комментарий:

  1. Неоднозначно это все... вот был у меня один, из дешевых... несколько лет не было к нему никаких претензий... а потом, кто его знает, что произошло, то ли провайдер чего-нибудь поменял, то ли еще что, но стал он рвать соединение с провайдером по несекольку раз на дню, иногда в совсем не подходящий момент... причем, чтобы это соединение восстановить, приходилось этому раутеру cool boot делать... а если по-русски, питание ему передергивать... и хорошо, если я на тот момент дома... а если нет, и надо удаленное диагностирование для домашних делать... И я даже не касаюсь вопроса силы сигнала на этих самых антенках, будет ли он обеспчивать устойчивое соединение по всей квартире - наверное, тебе, в твоем кирпичном доме этот вопрос не актуален.

    Короче, задолбал меня мой 3Com таким образом за пару, тройку месяцев, просидел я довольно долго в инете, читая отзывы по разнам брэндам и моделям, и, в конце концов, купил из относительно дорогих - Linksys о чем теперь совсем не жалею...

    ОтветитьУдалить