вторник, 17 апреля 2012 г.

Влияние человеческого фактора на материальные объекты

Есть у меня несколько знакомых Мишек. Об одном из них этот пост.

Как всегда на явление не обращаешь внимания пока не столкнешься с ним грубо и зримо. Это я к тому, что долго уговаривал Мишку сходить в баню. Это баня в гостинице (фитнес центр!) рядом с моим домом, что и является ее основным достоинством. Вторым достоинством является малолюдность. Мишка уговорился не сразу, но в декабрьские праздники 2010 года я его туда вытащил. До этого момента я ходил туда регулярно больше года - ни одной накладки. К моменту приезда Мишки в бане сгорел ТВЭл - печка коротнула. Мы туда не попали, но печку через пару дней восстановили. Однако, Мишкин визит что-то разрушил в тонкой материи существования бани и в конце января ее закрыли на ремонт. Сказали пара месяцев. В июне 2011, вернувшись из отпуска, увидел на ней объявление - начнет работать с 1 июля. Но не свершилось, баня открылась где-то в феврале 2012. Я подождал пару недель - всё работало - и пошел ... не угадал, ремонтировали бассейн. Подождал еще неделю, сейчас вот уже два раза был. Может она наконец оправилась?

Вы скажете - чушь. А как вам такой факт? Чуть больше года назад Мишка отметил день рожденье в китайском ресторане. Сейчас он закрылся. Китайский ресторан! В Алма-Ате! Закрылся!

И это только факты, на которые я обратил внимание. Я уверен, что есть и другие, просто на них мое внимание не остановилось. Надо, наверное, у него самого спросить ...

P.S.
Да, американская компания, в которой он работал, большая и мощная, накрылась медным тазиком два года назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий