вторник, 6 декабря 2011 г.

Работа и жизнь

Был сильно занят, большой проект.

Моя часть оказалась не такой уж и моей, но народ помог, вроде все написали.

Позвонил старый товарищ, спросил чего читать? Поставил меня этим вопросом в тупик. Я теперь впал в задумчивость и воспоминания о хороших книгах. Все осложняется тем, что у нас по жизни были весьма разные вкусы, в литературе тоже. Хотя это уже его проблемы. Мои проблемы - склероз и большое количество прочитанных книг, но давно прочитанных. Буду думать.

1 комментарий:

  1. Мао дзе Дун: "Много будешь читать - императором не станешь".
    А может читать много и всё подряд, как и много пить всё подряд - это не безопасно для здоровья. А по наступлении со временем неизбежного склероза, тяжкий груз канцерогенов от прочитанного и местами забытого осложняет ситуацию.

    ОтветитьУдалить