пятница, 9 сентября 2011 г.

Приватность. Интернет. Ага - нет.

Зашел на сайт издательства "Питер", смотрел книжки по бизнесу.

Случайно пролистнул страничку с инфой по книжке вниз.

Увидел стандартное предложение - оставьте свой отзыв. И свою морду лица с сайта vkontakte.ru, у меня там аккаунт. Я не регистрировался на "Питере", Я НЕ ГОВОРИЛ НИЧЕГО (!) О СЕБЕ. Но меня определили. То есть инфа с vkontakte.ru, скорее всего определился браузер, доступна для сайта издательства.

Мне что теперь, после посещения социальных сетей все куки вычищать?
И то, это поможет, если я угадал механизм. А если нет, то буду продолжать видеть свое лицо в самых неожиданных местах.

1 комментарий:

  1. Приватность - это миф. Забудь об этом. У меня есть аккаунт на mail.ru, которым я не пользуюсь для переписки, но только для регистрации на всяких сайтах. В том числе зарегестрировался им и на одноклассниках. На mail.ru замутили свою социальную сеть, мой мир называется. Я ей не пользуюсь, в принципе, только захожу время от времени вычистить левые предложения о дружбе. Так как с mail.ru я никому не пишу, то никакие адреса моих контактов через их почтовый демон проходить просто не могли. Тем не менее, они вдруг в разделе "Возможно, вы знакомы" начали предлагать мне мои реальные контакты из одноклассников. Вот тебе и кончилась разом вся приватность. А вот тебе другая история - мне как-то раз позвонили из фонда помощи детям больным раком с просьбой пожертвовать. Звонили с реального телефона реальной организации, я это проверил. Я не смог отказать и пожертвовал. И что ты думаешь? В конце концов мне стали звонить с аналогичными просьбами из разных организаций по нескольку раз в месяц. Я нахожу этому только одно объяснение - пожертвовав раз, я попал в их базу людей, которых можно раскрутить. А так как любая база личных данных имеет определенную рыночную стоимость, то всегда найдется некто, кто будет готов эту базу сдать за "пузырь". Пузырь, это, конечно, шутка такая. А вот то, что все эти базы гуляют довольно свободно, факт весьма печальный. Причем, согласен с тобой полностью, удалять кукисы-шмукисы вовсе не решение этой грабли. Я думаю, что в принципе невозможно жить, контролируя все настолько, чтобы быть 100% уверенным, что не засветился где не надо. Блин.

    Вит.Р.

    ОтветитьУдалить