вторник, 6 сентября 2011 г.

"Стабильности нет..."

Происходящее во всем мире начинает меня волновать.

В старые времена наш профессор занимался изучением солнечной активности, и вот по-моему торкнуло. А какие- у вас есть объяснения? Каждый отдельный бардак - Египет, Ливия, Сирия, Тунис, Лондон, Греция, Германия, Норвегия ... имеет вполне логичное объяснение. Но почему все беспорядки со столь разными причинами, в разных местах земного шара, происходят в столь короткий промежуток времени? Совпало? Или есть некий неучтенный фактор?

Вообще последствия этих событий разнообразны.
 - Зря я не съездил в Египет, всю жизнь хотел посмотреть пирамиды, и вот прокол. Там похоже временно будет непрекращающийся бардак, причем осложненный требованиями вернуться к мусульманским традициям. Как всегда поначалу будут перегибы. А уж подержавший в руках оружие простой народ, всегда опасен. Нет, потом все устаканится, но когда будет это "потом"?
 - Ливия. Население еще не раз вспомнит сытое (по словам многих в интернете) житье при Каддафи. Демократия и свобода это хорошо, но и порядка иногда сильно хочется. Простого обывательского существования. Что было я не знаю, никогда не интересовался жизнью в Ливии, но что будет представляю, чать пережил развал СССР. И это еще у нас был мягкий вариант.
 - Европа. Тут последствия для меня минимальны (надеюсь... я все же просто турист), а вот "мультикультурность", в том виде в котором проповедовалась пойдет на фулуфуй. Я думаю, что Европу ждут реальные перемены. Удобно жить "с широко закрытыми глазами" уже, наверное, не получиться. Придется принимать меры. Иначе стоит читать "Мечеть Парижской богоматери". Можете клеймить этот роман как неполиткорректный пасквиль, но как прогностическая фантастика - это, на мой взгляд, вещь!

Мир меняется всегда. Не думаю, что 1-я и 2-я мировые войны были более простыми периодами в истории, однако, и нынешнее состояние мира не сильно устойчиво. Но и говорить, что мы живем в эпоху перемен - неверно. Мир всегда живет в эпоху перемен. Ну, и мы с ним :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий