четверг, 25 августа 2011 г.

Прогресс - планшеты, нетбуки.

Да.

Когда появились нетбуки я возрадовался и даже анализировал, что в них будет развиваться, что там особо не нужно.

Однако, выяснилось, что самое ненужное там - клавиатура. Я даже не думал об этом, зная стоимость сенсорного экрана. И был не прав.

Сейчас IPad теснят со всех сторон. То есть, и по стоимости, и по функциональности. И если Acer 10" это пластиковое угробище, то ASUS 10" это приятно лежащая в руках вещь. Сейчас вот интересен Samsung 10" - если яблочники добились запрета на продажу его в некоторых странах Европы, то вещь явно достойна внимания. С сегодняшнего дня начало продаж в России. Интересна цена. Пока лидер (в моем списке) ASUS, у нас около 500 баксов, при этом хороший дизайн и нормальные характеристики. Не надо мне говорить о софте - это Линукс, что хочу то и поставлю.

1 комментарий:

  1. Так-то оно так, только на нетбуке удобно работать, а на таблетке - развлекаться. Оно конечно, можно и наоборот - только не комильфо. Asus 10" в живую не видел, врать не буду - я понимаю, речь идет о TF101 - трансформер на Андроиде? Потому как Eee Slate EP121 - тот, который на виндюках - это точно угробище. Насчет Acer - я в штатах месяц назад спонтанно купил Iconia Tab A500 - производит неплохое впечатление - не знаю, что ты там нашел пластикового и угробищного - пойдем пиво пить - покажу :)

    ОтветитьУдалить