понедельник, 15 августа 2011 г.

Винда, похоже, меня победилО

Получил Винду (от Создателя!), поставил.

Но у мене ноут, поэтому надо ставить драйвера от Тошибы. Они встали, все, кроме, одного - Power Saver.

Вы скажите мелочи... И будете не правы ! У меня экран на максимальной яркости, после пяти минут смотрения в него, я клаву не различаю. Опять же проц жужжит на максимуме, вентилятор тоже.

Я уже позавчера и вчера потратил где-то по полчаса. Я познал Виндовый реестр, я его щас редактирую не вздрагивая. Я снес все, что нашел от остатков  Power Saver-а, у меня теперь  инсталлятор вместо вывода сообщения о фатальной ошибке, предлагает перегрузить комп и наслаждаться жизнью. Но ... по факту один черт  Power Saver не ставит.

Похоже буду Винду переставлять :-(.

Комментариев нет:

Отправить комментарий