понедельник, 13 июня 2011 г.

"Потерялася я..."

Российская Дума. Выступает спикер:
"Не пора ли нам всем подумать о будущем,
поднять вопрос о том, чтобы народ бросил
пить, перестал воровать?".
Голос из зала:
"Идея интересная, но не потеряем ли мы себя как нацию?"

С мая прошлого года я вливался в новый коллектив. Старался быть, и был, белым и пушистым. Чтобы поддерживать это состояние без особого ущерба для себя, за всех объяснял их поступки - понимал. Типа он не со зла, так вышло. Он просто не подумал, он случайно... Достало! Око за око, а за зуб ваще убивать. И нельзя забывать о превентивном устрашении. Вы даже не представляете как быстро люди садяться на голову. Вам.

Нет, я не буду бросаться на людей. Честно. Начну с себя. Есть у меня два пункта, выполнение, которых должно вернуть себя через напряженную работу и сосредоточенность на себе. Вообще-то за выслугу лет данные пункты можно уже перевести в пунктики.

В общем, начинаю долгую дорогу к себе. Слабонервным, женщинам и детям - лучше не смотреть. Остальным не попадаться под руку, в начале пути у меня могут иметь место перегибы.

Просто пожелайте мне удачи.

1 комментарий: