пятница, 10 декабря 2010 г.

Видео. "Начало". Inception

Отлично!
Для человека обожающего "Скромное обаяние буржуазии", с эпизодом - "Мне приснился сон Сенешаля", фильм, с его тремя уровнями сна, ясен. Для человека обожающего начало фильма "Запределье" The Fall (тоже, кстати, не точный перевод названия, но хоть имеющий смысл), один эпизод с микроавтобусом - наслаждение. Это я про себя, любимого.
О чем это мы? О фильме с дурацким переводом названия, никакого "начала" там нет. Там есть хищение/перехват информации, ну назвали бы "Вторжение" или "Внедрение" - все ближе по смыслу.
Военный разработали метод "совместного сна", когда люди проникают в сны друг друга и могут там взаимодействовать, для тренировок. И теперь этот метод используют для похищения секретов. Один из лучших специалистов - герой Ди Каприо - берется за обратную задачу - не украсть, а внедрить идею.
   Отличная графика.    Продуманный сценарий, я не нашел ляпов, хотя при просмотре ляпы не ищешь, а весь в этом зрелище и экшене.    Первый раз понравился Ди Каприо.   Сценарий состоит не только из стрельбы и беготни, что радует. Есть и психологизм, не супер глубокий, но к месту - сны все-таки. Отличные фразы:
- Придется выкупить весь бизнес-класс и подкупить стюардессу.
- Я купил авиакомпанию.



Очень рекомендую посмотреть. 


P.S.
Удивило - фильм собрал в американском прокате больше, чем на него потратили:бюджет $160 000 000
сборы в США  $292 404 654
хм ... сюжет не такой уж сложный, а я не такой уж умный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий