четверг, 23 декабря 2010 г.

Аглицкий. Тесты.

Там было два предварительных теста, я прошел один - на общую лексику. И получил 5 уровень.

Однако, вчера я решил пройти второй тест, после трех дней занятий. Поскольку это тесты, то как старый учитель могу сказать, что  опыт прохождения определенного типа тестов, даже без изучения материала, дает солидный прирост результатов. А я ж исчо три дня занимался!

Так что второй тест - бизнес инглиш - показал, что я могу скакнуть на 7 уровень.
То есть читать я умею. Грамматики понахватался за три дня, а вот слушать ... чукча на слушатель, чукча оратор!

От скакания на 7 уровень я отказался. Так что надо пройти проверочный тест для перехода с 5 на 6 уровень. А потом пройти 6 курс.

Есть чем заняться в новогоднюю ночь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий