пятница, 22 января 2010 г.

Акинатор, Интернет гений.

Это игрушка по угадыванию персонажей.
Как я понял и реальных, и нереальных, как людей так и вещей.

Нашел ссылку у Экслера в блоге, полез смотреть:
http://ru.akinator.com/

Начал с легкого, загадал Грегори Хауса, мне задали несколько вопросов (мало) и дали правильный ответ.
Продолжил пилотом Пирксом, мне задали больше вопросов, но дали опять правильный ответ!!!

Я не понимаю как, у них должна быть весьма обширная база и очень четкий классификатор, я не представляю как это можно сделать на таком поле.

Сходите, попробуйте пока работает, там народу уже полно, при мне было более 300 человек.

P.S.
Со второй попытки и после 28 вопросов угадали Нурсултана Назарбаева !!!

4 комментария:

  1. Просто мини-экспертная система, с графами и обходом оных, с возможностью редактирования.

    ОтветитьУдалить
  2. Угадывает почти всех. Не угадал Пилота Пиркса. Угадал Дарта Вейдера, Люка Скайуокера, Джонни Деппа, Билла Клинтона. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарта Мола угадал после 14 вопросов. Бена Кеноби после 12. :) Сильно. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Императора Палпатина (Дарта Сиддиуса) угадал с 14 вопросов. "Звездные Войны" все ключевые персонажи есть в базе данных. :)

    ОтветитьУдалить