вторник, 25 августа 2009 г.

Коньяк, Oracle

Время от времени на меня находит, и я начинаю копаться в каком-нибудь вопросе.

На сегодняшний день это Оракл и коньяк. И о том и о другом я знаю общие вещи, могу поддержать разговор и способствовать продажам :-). Однако, с деталями тяжело.

По Ораклу Воинов рекомендовал две книжки:
Thomas Kyte
Expert Oracle Database Architecture: 9i and 10g Programming Techniques and Solutions
Thomas Kyte
Effective Oracle by Design

Я их нашел, на safaribooks.

По коньяку нашел несколько сайтов:
http://drinktime.ru
http://cognacguide.ru
http://www.koniak.biz
линки не прописываю, чтобы не обвинили в пропаганде пьянства и алкоголизма.

На drinktime нашел интересную и новую для меня инфу:
Миф №5: Нельзя смешивать напитки
...
Всякий кто хоть однажды побывал на обеде, который организовывали французы (итальянцы, испанцы, чилийцы и т.д.), наверняка знает, что они непременно смешивают напитки. На аперитив подают шампанское, коктейли или легкое белое вино. Под салаты и закуски - белое вино посложнее. Под рыбу или птицу - серьезное белое или легкое красное вино. Под красное мясо - плотные красные вина. К десерту - натурально-сладкое вино (чаще белое), а на дижестив - портвейн, сладкий херес или дистилляты (коньяк, арманьяк, кальвадос, писко, граппа и пр.).
...
Важно не мешать напитки, сделанные из разного сырья, например, вино и виски, или пресловутые пиво с водкой. Если вы начинаете вечер с виноградного вина, тогда и заканчивайте виноградным дистиллятом. А если начали с водки, тогда и заканчивайте водкой.

Сам не мешаю совсем. А с чем мешать водку? С пивом больно, с коньяком неинтересно. Однако, идея о "виноградной дороге" привлекает.

Опять же выяснил, что пить коньяк нужно из бокалов типа тюльпан. Короче, узнал много нового и интересного. Есть желание проверить все на практике.

Кстати, здесь таблица оценки коньяков
http://cognacguide.ru/index.php?dept=rating
мой любимый Hine Antique на очень хорошем месте. Правда основную массу этих коньяков я даже в глаза не видел. Тем более указаны коньячные дома, надо смотреть марки по каждому. Но если есть желание учить Оракл, то коньяки по сравнению с ним, так - мелочь. Выучить всего пару страниц.

Так что я опять сильно занят. Узнаю чего нового и интересного, поделюсь.

1 комментарий:

  1. Лучшая книга по ораклу - это Воинов ;) Шутка юмора, меня не вычитать в таком количестве, сколько тебе нужно. Олег. ;)

    И ты же знаешь мое мнение - лучшая книга по Ораклу - это его трахнутый мануал ;) Который я тоже посейчас не стесняюсь чаще курить ;)

    ОтветитьУдалить