понедельник, 15 сентября 2008 г.

Терри Пратчетт

Точнее "Плоский мир".

Нашел на либрусеке.

Там оказалось больше романов, чем я прочитал, правда есть вероятность, что некоторые просто под другими названиями - проблемы перевода.

Скачал несколько, читаю "Батц".

Учитывая сколько он наваял романов, и продолжает ваять, про Плоский Мир, создается впечатление, что он там живет, и просто записывает происходящее.

Романы про Ваймса последнее время стали филосифичными, хотя может и были, тут тоже проблемы перевода, причем в последнее время качество переводов неуклонно растет.

Данный роман про межнациональный/межрасовый конфликт в большом городе. Несмотря на то, что повествование ведется про троллей и гномов, это все до такой степени родное и понятное, что даже как-то не воспринимается как фантастика. Причем написано со знанием дела, без волшебных рецептов и бога из машины. Пока я крайне впечатлен. Поэтому и пишу это, не дочитав книгу до конца. На моей памяти у Пратчетта проколов с концовками не было.

Короче, на сегодняшний день он один из моих любимых писателей.
Рекомендую всем.
Юмор английский, персонажи живые, так что основной смех после прочтения пары книг цикла. Конечно, есть не лучшие романы, есть плохой перевод, но все равно мне он нравиться.

У него еще пара циклов:
- Люди ковра
- Номы
тоже вполне читабельные.


Читайте, наслаждайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий