пятница, 10 апреля 2020 г.

карантин - привыкаю

С одной стороны карантин, с другой  я на удаленке уже месяц.
Кошмар.

С удаленкой интересно. Пока все были на рабочих местах я получал в день около 150 писем/уведомлений. Ну, там в нескольких группах, но и конкретно для себя писем 20. Сейчас общий поток резко упал, а меня дергают раза 3-4 в день. Заняться есть чем, но вот этого непрерывного потока полуспама теперь нет.

Что напрягает? Неотличимость выходных от рабочих дней. Так то и когда работал - проснулся, дошел до работы, отработал, дошел до дома, че-то там поделал ненужное и спать. Но в выходные походить часа 3-4, может с друзьями или без них в кафе, а теперь? Огородами до базара, потом домой ... и все.

Санитарный врач города " пояснил о окончании карантина", название (приблизительное) статьи. Суть - "эта, карантин не закончился", "и эта, вообще все как и было". Так себе пояснение.

Объявили ЧП 16 марта планировали снять 15 апреля, жесткий карантин был объявлен с 28 марта. Я с 16 на удаленке. Нужен, не нужен карантин - не ко мне, я физик, а не вирусолог. С моей точки зрения бред, но это моя точка зрения. Многие с пеной у рта за все ограничительные меры, но тоже не вирусологи совсем. Так что "разны суждения у разных, но мало кто верное знает", оказывается Гесиод, всегда думал, что кто-то с востока. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий