среда, 5 июня 2019 г.

Телефон

В общем, начала у меня сдыхать матрица на телефоне.
А телефон я планировал продержать еще минимум год, он у меня хороший - 4ГБ оперативки, 64 ГБ памяти, Андроид 8.1 - Xiaomi Redmi 5 plus.
Так как он был на гарантии, начал вызванивать продавцов, а у них спец работает как и я с 9 до 18 в будние дни. Поругался, сдал в субботу. Запугивали, что может пару месяцев ремонт идти, да и насчет гарантийного случая сомнения.
В результате - случай гарантийный, поменяли матрицу, в следующую субботу забрал, причем телефон был готов в четверг.

Сейчас сижу довольный. Пользовался старым телефоном - 1ГБ оперативки, тормозит как не знаю кто. Дико раздражал. Хотя ему всего 3 года. Вот так. Похоже выбранный мной период замены мобилы в два года был изначально правильным, хотя обычно, до этого телефона, не соблюдался.

Единственно, новая матрица без олеофобного покрытия - глянешь на нее и на ней сразу отпечатки жирных толстых пальцев :(.

Да, оператор отжигает, написал, что любит меня и добавит мне трафика в пакет, но за это хочет содрать с меня денюжку. А я так не люблю. Уйду к другому. В июле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий