среда, 20 февраля 2019 г.

Что почитать на английском языке?

Да, я расту над собой. В книжке про изучение языка взрослыми
https://oleg-books.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
я вычитал, что человек достигнув уровня комфорта - в его кругу его понимают; он может выразить то, что он хочет; понимает то, что вынужден/хочет прочитать - стагнирует.

Ага. Поэтому надо как-то себя напрягать. Я слушаю временами CNN, понимая половину, и это в лучшем случае! Я утром попадаю на Asia Business Report и Sport Review. Надо и почитывать че-нить.

Но надо же что-то интересное. Ладно BBC, там в фоне по утрам, но тут то надо осознанно. Идей нет. Мне на русском-то читать мало что интересно. Перед отпуском тем более актуально.

В общем, опять муки выбора. Вся жизнь борьба!

Комментариев нет:

Отправить комментарий