пятница, 11 января 2019 г.

Изменения в восприятии

Я перестал воспринимать цены в долларах, начал ориентироваться в теньговых ценах. В принципе, в долларах я думал где-то с 92 года, зарплата номинировалась в баксах, то есть определялась в баксах, а выплачивалась в тенге. Потом с 2001 год по 2010 зп и платилась в баксах, это разрешено! по крайней мере было разрешено. Потом и номинировалась в тенге и платилась в тенге, а все равно я все воспринимал в баксах. И только позавчера, возмутившись стоимостью тура в Египет, и пересчитав это в баксы, понял, тенге наше все. Дело в том, что в баксах то все было нормально! Раньше я бы это понял сразу, а теперь только после пересчета.

Третий раз в жизни я становлюсь ма-а-а-аленьким начальником. Мне вообще-то и двух раз хватило, но тут не отвертишься. Либо так, либо на волю в пампасы. А на волю жена не готова (я готов!), говорит работай, мужик должен работать.

Да, еще скачал книжков про попаданцев, типа на отпуск, но отпуск в марте, так, что пока начал читать по месту жительства. А если прочитаю к марту? Надо накачать по-больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий