среда, 23 мая 2018 г.

Рамён. Next level.

Когда-то давно друзья корейцы приучили к острой пище. Ну, острой по моему мнению. Это помогло, например, в Тае, когда в отличие от немцев не пыхтел, а просто краснел и потел поедая там-ям.

Однако, ходить в местные корейские едальни, стало постепенно не с кем. Точнее не так часто как хотелось бы. Поэтому перешел на лапшу в пачках. НО ! На корейскую, а не китайскую, уж тем более не российскую. И не на ту, что заваривают, а на ту, что варят! Аж целых 4 минуты.

Там есть некое деление по остроте, иногда для нас, иностранцев, пишут - среднее или острое. Иногда указывают буквами, а не слогами, из чего - кимчи рамён.

Так вот, долгое время отличал по степени остроты
 - mild - 0.5л пива
 - hot - 1л пива
 - в черно-красном пакете - 1.5л пива.

Давеча купил shin рамён. Сказали самая острая из не рыбных. И понял, я достиг следующего уровня - мне понравился вкус ! То есть я в этой острятине уловил вкус, и он мне понравился. Использовано была только 0.5 пива, чтобы не дай бог этот вкус не перебить.

Вот так. Я стал различать виды перца в лапше. Это однозначно следующий уровень!

Комментариев нет:

Отправить комментарий