пятница, 6 апреля 2018 г.

Вес. ";%:?*(

Ага. Ни слов, ни букв.
Если посмотреть популярные методики с подсчетом калорий, то я бы уже сдох от истощения. В реальности же вес стоит как влитой. Организм живет не замечая дефицита продуктов и моих усилий. Ну, хоть не увеличивается.

В остальном, все также. Хм... Неправильное выражение. Типа противопоставления. А его, противопоставления, нет. Надо "остальное ведет себя также как и вес". Коряво, но верно.

Да, ищу спортзал. Цены умереть, не встать. Может это входит в методику - будешь ходить, чтоб такие денжищи не зря потратить: опять же жрать будешь меньше, так как с деньгами напряженка образовалась.

Одни предлагают безлимит. Типа вот как выгодно. А чё выгодно? Ну 2-3 раза в неделю приду, минут 40 реально позанимаюсь (переодеться минут 20, походить подумать - ну, в целом час-полтора), на фига мне этот безлимит? Да, и на фига мне этот спортзал?

Нда ... Придется договариваться с организмом.
Я все правильно делаю, давай худей!

Комментариев нет:

Отправить комментарий