понедельник, 21 декабря 2015 г.

Где был? В отпуске ...

Чтобы и в этом году меня не прессовали хыры (HR), начал брать по 1-2 дня в месяц в качестве отпуска. А тут два дня праздником (декабрьские события 1986 года стали праздником), в общем всю неделю не работал. И что в итоге?

В итоге курс доллара достиг 348 тенге, а был, до отпуска, 307. Сейчас продолжает расти. Если раньше были привязаны к баксу, теперь к рублю, а он падает, и падает, и падает. Мои крики, что зарплата ка в 2001 году, пока верны, у меня первые два месяца был испытательный срок, вот к тому уровню оплаты я сейчас скатываюсь.

Я не ожидал такого курса. Реально шок. Однако, пока не буду дергаться, начну числа с 10 января. Куда торопиться? Особенно теперь - 350 тенге за бакс сегодня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий