пятница, 21 августа 2015 г.

Опять, опять, опять ...

Да, на сегодняшний день я ветеран 4-х девальваций тенге.
Эта была самая циничная, я реально не ожидал.

Сначала начальник НацБанка расширил коридор до 198 тенге за доллар, но тенге не среагировал. Тогда на сессии биржи 18 (или 17? не суть) августа была сделана заявка на 197 тенге за доллар - одна! Курс (биржевой) остался 188, но банки и обменники сразу выставили 197. Это было предсказуемо - коридор расширили, тенге упадет, но все (я!) думали, что до октября мы с этим курсом проживем.

Однако, 20 августа правительство "отпустило" курс и он стал 252 тенге за доллар. Сегодня 238.

Хрен с ними с накоплениями, но как жить дальше при прежней зарплате?

Родная компания делает морду ящиком, то есть даже не говорит, что это не ее проблемы, просто молчит.
Правительство рассказывает как все будет хорошо, но не сейчас и не мне.
Я ... молча утираюсь.

"Жизнь это боль". Не мое, но в тему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий