понедельник, 10 ноября 2014 г.

Культура, которой я не чужд.

Ну, вообще-то абонемент на симфонические концерты приобретает жена, но я туда хожу!
А когда сплю, не храплю! Что несомненно признак культуры.

Так вот с месяц назад, после дня рождения, не своего, днем, попал на такой концерт, вечером, и меня накрыло. Реально.

Списал это на шашлык из баранины и казахстанский коньяк, коего было выпито достаточно, все же днюха, перед концертом. Но! Название и автора произведения запомнил. Через неделю скачал и послушал. И опять накрыло.

В общем, нашел две записи - одна 1936 года (так и называется), одна - хор Тринити колледжа -  наиболее близкие мне интерпретации "Адажио для струнного оркестра" Барбера.

Вещь, как я понял крайне популярная в узких кругах.
Послушайте. Рекомендую.
Употребление коньяка и некоторая меланхолия - желательны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий