вторник, 17 июня 2014 г.

Лишние вещи

После "Видео. Канал TLC. Три передачи про барахольщиков."
http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2014/05/tlc.html
продолжаю пытаться избавиться от книг, что сложно, поскольку народ мало чего читает вообще, да, и большинство друзей и родственников обзавелись читалками, блин, не один я такой хитрый.

Продолжаю не покупать вещи и фигню всякую. В результате пропал стимул хождения по магазинам, полностью. А то обидно, видишь что-нить хорошее по хорошей цене ... а покупать не будешь.

Опять же это несколько сглаживает шок от девальвации и увеличении цен на 40-50% на еду и в два-три раза на обувь. Ну, и на 20% на всякие гаджеты и бытовую технику.

Но!!!

Проблему это не решает. Вещей все равно до чёрта. А к стадии выбрасывания я еще не готов :-(. Правда, над собой работаю ...

Опять же есть мечта.
Когда-то давным давно, когда с Витликом работали в компании из 4-х букв, но уже не на заводе, были у нас одинаковые джинсы, где-то взяли по дешевке. Тогда еще одинакового размера. По одной паре мы сносили, а потом я с ним несколько разошелся в размерах и во вторую не влез. Он уговаривал их ему продать, но я уперся, что похудею.
Прошло 16 лет, я похудел.
Я хочу найти эти джинсы !!! Блин, неужели единственную нужную вещь выкинули???

Комментариев нет:

Отправить комментарий