вторник, 27 мая 2014 г.

Видео. Киллер Джо Killer Joe

Я тут писал о Макконахи
http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2014/05/blog-post_5582.html
http://oleg-for-friends.blogspot.co.uk/2014/05/true-detective.html
и удивлялся - откуда, что взялось. Потом посмотрел, что я с ним смотрел и выяснил, что последний по времени фильм "Золото дураков" 2008 года. И тут повезло, по одному из каналов показывали сабж, который снят в 2011 году.

Ну, думаю, тут увижу некий переходный период, повзрослевшего Макконахи, на подступах к своим лучшим ролям (см. линки выше).

И что я увидел? Сразу, фильм изначально не шедевр, я посмотрел первые минут 30-40, до появления Макконахи и пары больших сцен с ним.

Да, стал постарше. Также фактурен.

И чё? Спросите вы. А ничё отвечу я. Дерево оно и есть дерево. Ходит, смотрит, вообще ни хрена не играет. Хотя вроде во второй большой сцене можно уже было чего-нить изобразить.

Поэтому возникает вопрос озвученный выше - откуда, что взялось?!?! Ощущение, что жил был никакой актер и вдруг БАЦ!!! Теперь буду ждать следующего фильма с ним, просто посмотреть
, блин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий